Hyundai Santa Fe обзор

Дизайн
Эксперты полагают, что высокий спрос и конкуренция среди дилеров сыграли на руку для будущих владельцев. Несмотря на то, что теперь машины доставляются по схеме параллельного импорта цена на некоторых «корейцев» снизилась на 13-14 %.Конструкция
Не только корейские бренды показали снижение. Некоторые автомобили китайского происхождения также «подвинулись» в цене. Дешевле стали Chery, Exeed, Geely и Haval. Наиболее популярным среди них является паркетник Omoda C5, который упал в цене на 5,7 %.
Адаптация к российским условиям
Комфорт
Безопасность
Мультимедиа
Хендай Санта Фе Технические характеристики
Выберите модификацию для сравнения:
Характеристики | 3.5 249 л. с. 8AT 4WD | 2.2Di 199 л. с. 8DCT 4WD | 2.5 180 л. с. 6AT 4WD |
---|---|---|---|
Тип двигателя: | Бензиновый | Дизельный | Бензиновый |
Расположение двигателя: | Поперечное | Поперечное | Поперечное |
Марка топлива: |
АИ - 92 |
ДТ |
АИ - 92 |
Количество цилиндров: | 6 | 4 | 4 |
Расположение цилиндров: | V-образное | Рядное | Рядное |
Система питания двигателя: | Распределенный впрыск | - | Распределенный впрыск |
Тип наддува: | - | Турбонаддув | - |
Объём двигателя: | 3470 | 2151 | 2497 |
Мощность: | 249 л.с | 199 л.с | 180 л.с |
Максимальная мощность электродвигателя: | - | - | - |
Емкость батареи: | - | - | - |
Запас хода на электричестве: | - | - | - |
Время зарядки: | - | - | - |
Время зарядки (быстрая): | - | - | - |
Разгон до 100км/час: | 8.0 с | 9.2 с | 10.3 с |
Максимальная скорость: | 210 км/ч | 205 км/ч | 195 км/ч |
Расход в городском цикле: | 14.7/100км | 7.5/100км | 11.8/100км |
Расход в загородном цикле: | 8.1/100км | 5.3/100км | 7.0/100км |
Расход в смешанном цикле: | 10.5/100км | 6.1/100км | 8.7/100км |
Объем топливного бака: | 67 л | 67 л | 67 л |
Длина: | 4785 мм | 4785 мм | 4785 мм |
Ширина: | 1900 мм | 1900 мм | 1900 мм |
Высота: | 1650 мм | 1685 мм | 1685 мм |
Колёсная база: | 2765 мм | 2765 мм | 2765 мм |
Клиренс: | 176 мм | 176 мм | 176 мм |
Масса: | 1835 кг | 1865 кг | 1745 кг |
Объём багажника: | 634 л | 634 л | 634 л |
Трансмиссия: | Автоматическая | Роботизированная | Автоматическая |
Привод: | Полный | Полный | Полный |
Передняя подвеска: | Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска: | Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Передние тормоза: | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Задние тормоза: | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Производство: | Корея |
Габариты Hyundai Santa Fe
- длина — 4 785 м;
- ширина — 1 900 м;
- высота — 1 650 м;
- колесная база — 2.8 м;
- клиренс — 176 мм;
- объем багажника — 634 л.
Хендай Санта Фе комплектации
Комплектация | Объём | Мощность | Расход (город) | Расход (трасса) | КПП | Привод |
---|---|---|---|---|---|---|
Family 4WD | 2.5 л | 180 л.с | 11.8 | 7.0 | 6AT | 4WD |
Lifestyle 4WD | 2.5 л | 180 л.с | 11.8 | 7.0 | 6AT | 4WD |
Lifestyle Diesel 4WD | 2.2 л | 199 л.с | 7.5 | 5.3 | 8DCT | 4WD |
Prestige 4WD | 2.5 л | 180 л.с | 11.8 | 7.0 | 6AT | 4WD |
Prestige Diesel 4WD | 2.2 л | 199 л.с | 7.5 | 5.3 | 8DCT | 4WD |
Prestige 4WD | 3.5 л | 249 л.с | 14.7 | 8.1 | 8AT | 4WD |
High-Tech Diesel 4WD | 2.2 л | 199 л.с | 7.5 | 5.3 | 8DCT | 4WD |
High-Tech 4WD | 3.5 л | 249 л.с | 14.7 | 8.1 | 8AT | 4WD |
Calligraphy Diesel 5 мест 4WD | 2.2 л | 199 л.с | 7.5 | 5.3 | 8DCT | 4WD |
Calligraphy Diesel 7 мест 4WD | 2.2 л | 199 л.с | 7.5 | 5.3 | 8DCT | 4WD |
Calligraphy 5 мест 4WD | 3.5 л | 249 л.с | 14.7 | 8.1 | 8AT | 4WD |
Calligraphy 7 мест 4WD | 3.5 л | 249 л.с | 14.7 | 8.1 | 8AT | 4WD |
Тест-драйв Hyundai Santa Fe - видео

Достоинства и недостатки Hyundai Santa Fe
Другие обзоры

Россия уже давно нуждалась в таком субкомпактном кроссовере, как Hyundai Creta, однако, несмотря на это, он соизволил появиться в нашей стране лишь в 2016-м году. Тем не менее, лучше поздно, чем никогда. А до своего вступления на территорию РФ Creta успел дебютировать в Индии и КНР, что совсем не удивительно, поскольку там средне-бюджетные компактные «паркетники» сегодня актуальны, к...

Если раньше в Hyundai Elantra можно было легко признать автомобиль азиатского производства, то теперь, после обновления, этот седан выглядит как настоящий «европеец». Только рулится он по-прежнему не по-европейски, но так будет не всегда. Ведь, напомним, за ходовые качества Elantra 6-го поколения отвечала старая команда инженеров Hyundai, а не новая под руководством Альберта Бирманна...

На дворе 2017-й год, и, казалось бы, уже давно сломаны самые разнообразные стереотипы, но до сих пор не до конца «сломлен» стереотип о том, что немецкое и японское качество превыше всего, а остальным с ним не тягаться. Однако корейская компания Hyundai делает все возможное для того, чтобы эту ситуацию исправить — например, в 2014-м году она представила седан Genesis второго поколения...

Большой автомобиль — хороший автомобиль! Так, конечно, можно сказать далеко не про каждого «железного коня», но вот обновленный корейский кроссовер Hyundai Grand Santa Fe это звание определенно заслужил, поскольку он оказался не только очень вместительным, а еще и стильным, современным и довольно-таки надежным. Хотя речь идет всего-навсего о рестайлинге 2016 года, одними новыми LED-ф...

Корейский бестселлер Hyundai Solaris, вступивший на российский рынок еще в 2010-м году, пережил смену поколений, в результате чего стал более стильным, вместительным и надежным. Бюджетник 2017-го модельного года, выпуск которого налажен на петербургском заводе Hyundai, получил доработанную конструкцию, расширенный список оборудования и новый, почти 100-сильный мотор семейства Kappa. ...

Как только его не называют: «Туксон», «Тусон», «Тюсон», «Тушкан»… Несмотря на тот факт, что этот корейский кроссовер в действительности назван в честь американского городка Тусон, в компании Hyundai настаивают на «Тусане». Из-за такой путаницы большинство автолюбителей коверкает наименование, как хочет, а то и вовсе именует модель «тушканчиком» — а почему бы и нет, ведь прозвище для...

Нынешнее, третье поколение Hyundai Santa Fe пережило рестайлинг, после чего получило в Южной Корее приставку Prime, а в России и того лучше — Premium. Став «премиальным», популярный корейский кроссовер не только похорошел, но и обзавелся расширенным списком оснащения, не говоря уже о несколько улучшенных технических характеристиках. Несмотря на новую приставку, до премиум-класса этом...

«Явился — не запылился» — эта русская поговорка как нельзя лучше подходит к последнему поколению корейского среднеразмерного седана Sonata, которое теперь продается в РФ. Знаменитая модель марки Hyundai вернулась в Россию спустя почти пять лет после своего ухода, причем в седьмом по счету поколении (LF) образца аж 2014-го года, да еще и после рестайлинга. Что и говорить, новинкой се...

Hyundai i40, который предлагается в виде седана или универсала, изначально подавался, как превосходное творение лучших специалистов центра разработок Hyundai в Рюссельсхайме, предназначенное в первую очередь для покупателей Старого Света. После ряда тест-драйвов выяснилось, что у i40 невыразительная, по европейским меркам, управляемость, слишком внимательная к неровностям подвеска и...