Mitsubishi Outlander New обзор

Дизайн
В результате последнего обновления Outlander существенно преобразился: в его экстерьере появились многочисленные декоративные элементы, благодаря которым он больше не похож на минивэн. Теперь это самый настоящий кроссовер, подходящий для активной езды — без шуток, без оправданий со стороны производителя. В первую очередь бросаются в глаза изменения в лицевой части кузова: для ее оформления применен новейший корпоративный дизайн Dynamic Shield, что предполагает наличие косых головных фар, скуластого переднего бампера и ямочек воздухозаборников. В этом же стиле будут выполнены и будущие новинки марки Mitsubishi.

Конструкция
Подвеска у модернизированного Outlander выглядит так: спереди стоят стойки МакФерсон, а сзади — многорычажка. В конструкции появились новые пружины и амортизаторы, у которых увеличен объем рабочей жидкости. В рулевом механизме уменьшено трение, редуктор стал лучше крепиться к кузову, а ЭУР перенастроен ради повышения обратной связи. Корпус машины и передний подрамник усилены. Под капотом, в основании передних стоек и на задних арках колес — дополнительные косынки. Площадь вибро- и шумоизолирующих материалов увеличена: окошки в задних стойках и стекло пятой двери стали плотнее на 0,4 мм, а ветровое стекло получило дополнительную шумопоглощающую пленку. Вдобавок, использованы более широкие уплотнители дверей, а между передними арками колес и кузовом размещены пенистые вставки.


Адаптация к российским условиям
К российским условиям эксплуатации Outlander 2015/2016 подготовлен, как никто другой. Во-первых, у него имеется система полного привода All Wheel Control, которая позволяет управлять каждым колесом по отдельности и тем самым обеспечивает хорошую устойчивость на бездорожье, а во-вторых, у кроссовера есть 215-миллиметровый клиренс, что является отличным показателем для автомобиля данного класса. И наконец, предусмотрен довольно богатый зимний пакет — в него входит обогрев сидений первого ряда, лобового и заднего стекол (лобовое стекло подогревается по всей площади), а также руля и наружных зеркал.
Комфорт
Салон практически не изменился. В списке новшеств — мультируль с лакированной вставкой, эргономическими наплывами и регулировкой по высоте/вылету, кожаный козырек над приборной панелью и немного пересмотренные сочетания текстур и оттенков. На этом все, а старые проблемы эргономики как были, так и остались. Рулевое колесо по-прежнему низковато расположено, а кресла на первом ряду, наоборот, установлены выше, чем надо, что совсем неудобно для рослых водителя и пассажира. Зато на втором ряду есть, где разгуляться, только диван скользкий, из-за чего на поворотах одного пассажира будет мотать из стороны в сторону. Учитывая, что спинка дивана совершенно плоская, а кожаная обивка скользкая, ситуацию не спасти даже пристегнутым ремнем безопасности. Другими словами, чем больше в данном случае людей на заднем сиденье, тем лучше.

Безопасность

В ходе модернизации Outlander стал еще безопаснее за счет кругового видеообзора, ультразвуковых парковочных датчиков, индикатора мониторинга «мертвых» зон в наружных зеркалах (BSW) и государственной системы вызова экстренных служб «Эра-Глонасс». В зависимости от комплектации, в оснащение кроссовера также включены фронтальные, боковые и коленная подушки безопасности, круиз-контроль с кнопками управления на руле и разнообразные «умные» помощники:
Мультимедиа

На топовый Outlander 2015/2016 устанавливается фирменный информационно-развлекательный комплекс Mitsubishi Connect с функцией синхронизации со смартфоном, Bluetooth, Handsfree, 6 динамиками и USB-разъемом. После обновления дисплей «мультимедийки» стал ярче и может похвастаться более высоким разрешением. Версиям попроще полагается CD/MP3-плеер с радио AM/FM.
Митсубиси Аутлендер Технические характеристики
Текущая гамма двигателей кроссовера включает в себя две бензиновые рядные «четверки» с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC и распределенным впрыском ECI-Multi. Оба мотора соответствуют экостандарту Euro-5 и нормально относятся к 92-му бензину. Первый движок объемом 2 л. выдает 146 л.с. и 196 Нм пикового момента, а второй агрегат на 2,4 л. развивает 167 л.с. и 222 Нм. Паспортный средний расход топлива, в зависимости от модификации, составляет от 7,3 до 7,7 л. на 100 километров пути, однако реальные цифры, судя по многочисленным отзывам автовладельцев, могут быть выше. Главное нововведение в технической «начинке» модели — вариаторная трансмиссия (CVT) Jatco 8-го поколения, получившая усовершенствованный гидротрансформатор, увеличенный диапазон (2.631-0.378), систему смазки с уменьшенными потерями на трение при сниженном на 0,9 л. (до 6,9 л.) объеме масла, а также новую программу управления под более острое ускорение. Согласно заявлению производителя, у вариатора уменьшилась масса, а трансмиссионные потери сократились на 26%, что положительно сказалось на экономичности.

Выберите модификацию для сравнения:
Характеристики | 2.0 146 л. с. CVT 2WD | 2.0 146 л. с. CVT 4WD | 2.4 167 л. с. CVT 4WD |
---|---|---|---|
Тип двигателя: | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Расположение двигателя: | Поперечное | Поперечное | Поперечное |
Марка топлива: |
АИ - 92 |
АИ - 92 |
АИ - 92 |
Количество цилиндров: | 4 | 4 | 4 |
Расположение цилиндров: | Рядное | Рядное | Рядное |
Система питания двигателя: | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск |
Тип наддува: | - | - | - |
Объём двигателя: | 1998 | 1998 | 2360 |
Мощность: | 146 л.с | 146 л.с | 167 л.с |
Максимальная мощность электродвигателя: | - | - | - |
Емкость батареи: | - | - | - |
Запас хода на электричестве: | - | - | - |
Время зарядки: | - | - | - |
Время зарядки (быстрая): | - | - | - |
Разгон до 100км/час: | 11.0 с | 12.0 с | 10.0 с |
Максимальная скорость: | 193 км/ч | 188 км/ч | 198 км/ч |
Расход в городском цикле: | 9.0/100км | 9.0/100км | 10.0/100км |
Расход в загородном цикле: | 6.0/100км | 6.0/100км | 6.0/100км |
Расход в смешанном цикле: | 7.0/100км | 7.0/100км | 7.0/100км |
Объем топливного бака: | 63 л | 60 л | 60 л |
Длина: | 4695 мм | 4695 мм | 4695 мм |
Ширина: | 1810 мм | 1810 мм | 1810 мм |
Высота: | 1710 мм | 1710 мм | 1710 мм |
Колёсная база: | 2670 мм | 2670 мм | 2670 мм |
Клиренс: | 215 мм | 215 мм | 215 мм |
Масса: | 1505 кг | 1570 кг | 1585 кг |
Объём багажника: | 591 л | 591 л | 477 л |
Трансмиссия: | Вариатор | Вариатор | Вариатор |
Привод: | Передний | Полный | Полный |
Передняя подвеска: | Независимая - McPherson | Независимая - McPherson | Независимая - McPherson |
Задняя подвеска: | Независимая - многорычажная | Независимая - многорычажная | Независимая - многорычажная |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Производство: | Калуга | ||
Гарантия: | 36 месяцев или 100 000 км пробега |

Габариты Mitsubishi Outlander New
- длина — 4 695 м;
- ширина — 1 810 м;
- высота — 1 710 м;
- колесная база — 2.7 м;
- клиренс — 215 мм;
- объем багажника — 591 л.
Митсубиси Аутлендер комплектации
Комплектация | Объём | Мощность | Расход (город) | Расход (трасса) | КПП | Привод |
---|---|---|---|---|---|---|
Inform 2WD | 2.0 л | 146 л.с | 9.0 | 6.0 | CVT | 2WD |
Invite 2WD | 2.0 л | 146 л.с | 9.0 | 6.0 | CVT | 2WD |
Invite 4WD 4WD | 2.0 л | 146 л.с | 9.0 | 6.0 | CVT | 4WD |
Intense Plus 2WD | 2.0 л | 146 л.с | 9.0 | 6.0 | CVT | 2WD |
Intense Plus 4WD 4WD | 2.0 л | 146 л.с | 9.0 | 6.0 | CVT | 4WD |
Instyle 4WD | 2.0 л | 146 л.с | 9.0 | 6.0 | CVT | 4WD |
Instyle BLACK EDITION 4WD 4WD | 2.0 л | 146 л.с | 9.0 | 6.0 | CVT | 4WD |
Instyle 4WD 4WD | 2.4 л | 167 л.с | 10.0 | 6.0 | CVT | 4WD |
Ultimate 4WD | 2.4 л | 167 л.с | 10.0 | 6.0 | CVT | 4WD |
Тест-драйв Mitsubishi Outlander New - видео

Достоинства и недостатки Mitsubishi Outlander New
В тест-драйвах и отзывах владельцы Outlander последнего поколения чаще всего отмечают следующие плюсы:
Выделим основные плюсы модели:
- стильный и современный облик;
- богатое оснащение;
- вместительный багажник;
- прекрасная шумоизоляция;
- хорошая проходимость;
- умеренный расход топлива;
- неприхотливость к качеству бензина.
К минусам относят:
- высокая цена;
- безальтернативная коробка передач;
- не до конца продуманная эргономика;
- скользкие сидения на втором ряду;
- нет воздуховодов для ног задних пассажиров.
Другие обзоры

В России машины-работяги «на все случаи жизни» всегда пользуются высоким спросом, однако третий Mitsubishi Pajero Sport был исключением до тех пор, пока не обзавелся дизельной модификацией. К счастью, теперь и бензиновый мотор и дизель на месте, поэтому к обновленной модели больше огромных претензий нет, кроме, пожалуй, высокой цены. Цена на внедорожник третьего поколения, впрочем, д...

Японский пикап Mitsubishi L200 четвертой генерации, который продержался на конвейере целых 10 лет, что вполне свойственно автомобилям данного класса, покинул российский рынок в 2015-м году, уступив место модели следующего поколения. Пятый L200, подобно своему предшественнику, тоже является крепко сбитой рабочей лошадкой — правда, его, как и многих других машин, коснулась так называем...

Пережив третий по счету рестайлинг, компакт-кроссовер Mitsubishi ASX предстал перед публикой в новом, более «свежем» и привлекательном облике — с особо заметной видоизмененной решеткой радиатора. Премьера обновленной модели прошла в рамках ежегодного Нью-Йоркского автосалона весной минувшего года, а ее продажи в нашей стране начались, или точнее возобновились уже осенью. Внешне нови...