Ростов на Дону
22 года безупречной работы
+7 (495) 182-31-35

Lifan Myway обзор

Lifan Myway
Китайский автопром активно стремится идти в ногу с мировой автомобильной промышленностью, в результате чего на свет появляются самые разнообразные модели, так или иначе похожие на те, которые уже где-то примелькались. Одна из таких моделей — новый Lifan Myway, чье наименование в переводе с английского означает «мой путь». Символично, не поспоришь. Компания Lifan позиционирует Myway как городской семиместный кроссовер, однако если рассматривать его не на официальных фото, где он изображен в наиболее выгодных ракурсах, а «вживую», то удастся увидеть, что речь идет не совсем о кроссовере. Об этом и обо всем остальном, что касается новинки из Поднебесной, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Когда в Lifan снимали Myway для презентации в СМИ и рекламных брошюр, фотографов наверняка так и подмывало сказать: «Избушка, избушка, повернись ко мне передом!» Подобное впечатление создается из-за того, что на подавляющем числе официальных снимков запечатлена лицевая часть кузова. Если же автомобиль показан сзади или сбоку, то в основном на общем плане издалека. Ох уж эти «поднебесные» производители, хитрости им не занимать! Впрочем, винить Lifan за хитрость нельзя, поскольку здесь действительно есть, что скрывать, а именно — громадные боковины, огромный задний свес и небольшие колеса, тающие на фоне крупных арок… С такой внешностью Myway, скорее, напоминает компактвэн, нежели кроссовер. дизайн_1
дизайн_2 Глядя на «китайца» с тех ракурсов, которые определили штатные фотографы, в жизни не найдешь ничего криминального. Спереди все чинно, благородно, как и полагается машине, призванной подкупать людей своим обликом в первую очередь. Фронтальная часть Myway выглядит вполне симпатично и современно за счет внушительной радиаторной решетки и стильной головной оптики — не светодиодной, правда, хотя чего можно ожидать от китайского «средне-бюджетного» авто? «Корма» у автомобиля с гордым названием «Мой путь», как ни крути, не совсем кроссоверная и не слишком привлекательная. Горизонтально ориентированные задние фонари оригинальностью не блещут — смотрятся они достаточно скучно и уныло. Того, кто относится к машине, как к средству передвижения, сей факт, вероятно, и не смутит, а вот тех, кому важна внешность, он неминуемо отпугнет. Остается лишь надеяться, что рестайлинг модели произойдет не через 5 лет, и в ходе модернизации китайцы обязательно доберутся до унылой «кормы».

Конструкция

Схема подвесок у Myway следующая: спереди расположен обыкновенный МакФерсон, а сзади — зависимая пружинная подвеска. Подобная конструкция способствует снижению уровня шума во время езды и обеспечивает хорошее сцепление шин с дорогой. Передние и задние тормоза — дисковые. Для изготовления кузова использованы легкосплавные и высокопрочные стальные листы, гарантирующие прочность силовой структуры. Привод у «кроссовера» исключительно задний — да-да, именно так! Myway в этом плане настоящий уникум своего сегмента. К сожалению, такой привод у автомобиля, рассчитанного на большие нагрузки на заднюю ось, обещает не только проблемы на тяжелом российском бездорожье, но и необходимость вылавливать авто на скользком дорожном покрытии. Полного привода, увы, не предвидится, а все потому, что в более благоприятном с точки зрения климата Китае с его ровными дорогами он не нужен, а в нашей стране не тот объем продаж, чтобы тратиться на разработку отдельной версии.

конструкция_1
конструкция_2

Адаптация к российским условиям

Учитывая, что Myway спроектирован на основе заднеприводной платформы, за подготовку к российским условиям «пятерку» он никак не получит. Для города он вполне подойдет — благо, в его распоряжении есть 192-миллиметровый клиренс (никакой штатной защиты, кроме пыльника, у картера нет, а дилерская защита, скорее всего, «отберет» у данной цифры 15-20 мм), а на серьезном русском бездорожье ему однозначно делать нечего. Приспособлен ли «китаец» к нашим холодам — тоже вопрос, так как все, что у него подогревается — это кресла на первом ряду и заднее стекло. Других подогревов не предусмотрено по той же причине, по которой нет и не будет полного привода.

Комфорт

Крупные машины родом из Поднебесной, помимо демократичной цены, как правило, привлекают 2 вещами: вместительным салоном и добротным оснащением. И в этом отношении семиместный Myway не исключение. Существуют «китайцы» и побогаче, но далеко не каждый из них превосходит его по объему салонного пространства. На втором ряду сидений удается поместиться с некоторым запасом для ног и головы, а третий ряд, вопреки стандартам, подходит не только для детей, но и для взрослых! На «галерке» будет потеснее, чем, скажем, в Kia Mohave, но для не слишком продолжительных поездок вариант приемлемый. Для тех, чей рост составляет не более 170 см, «галерка» по запасу пространства просто отличная. К услугам пассажиров последнего ряда — подстаканники, вещевые отделения для хранения мелких предметов и воздуховоды, встроенные в потолочную консоль. Дуют они, однако, прямо в лицо, хотя грех жаловаться, когда на втором ряду ситуация еще хуже — там воздуховоды дуют в затылок. комфорт_1
комфорт_2 Самостоятельно забраться на ближайшие к багажнику кресла (и выбраться из них тоже) без помощи других людей сложно, но реально при наличии физической силы: дело в том, что спинка стоящего впереди дивана складывается с большим трудом, а подушка выдвигается не до конца, грозясь придавить ступни. В числе удобств для водителя и пассажиров — бесключевой доступ в салон, мультируль с кнопками управления аудиоаппаратурой, 4 электростеклоподъемника, информативная приборная панель с белой подсветкой, 2-зонная климатическая установка и USB-разъем для зарядки гаджетов. О перевозке личных вещей беспокоиться не придется, поскольку в багажнике помещается от 295 до 2188 л. поклажи, в зависимости от сложенных сидений. Правда, чтобы перевезти целое семейство и, вдобавок, море груза, надо бы иметь достаточно мощный двигатель, а с мощностью у Myway не все так радужно, но это уже отдельная история.

Безопасность

Безопасность

Рекламная брошюра Lifan гласит, что Myway — «умный кроссовер», но «умный» в данном случае слово громкое. Список «безопасного» оборудования до «умного» не дотягивает: подушек безопасности всего две, датчики парковки только задние, а из электронных ассистентов предусмотрены лишь системы стабилизации (ESP), распределения тормозных сил (EBD) и вызова экстренных служб при ДТП («Эра-Глонасс»), а также антиблокировочная тормозная система (ABS). Помимо этого, в оснащение включены крепления Isofix для детских автокресел, «детский замок», датчик давления в покрышках, противотуманная оптика и противоугонная сигнализация с иммобилайзером.

Мультимедиа

Мультимедиа

На сегодняшний день Myway представлен на рынке РФ в одной-единственной комплектации, которая включает в себя довольно современный мультимедийный комплекс с семидюймовым сенсорным дисплеем, 6 динамиками, кнопками управления на руле и USB-портом для подключения мобильных устройств. С быстродействием медиасистемы все в порядке, к графике претензий нет, а за звук можно поставить «четверку». Заднего видеообзора нет даже за доплату, а он бы не помешал, так как габариты у машины не маленькие, а парковаться в стесненных условиях, надеясь на одни датчики сзади, сложновато.

Лифан Майвэй Технические характеристики

Под капотом — безальтернативная рядная «четверка» объемом 1,8 л. Движок использует технологию изменения фаз газораспределении на впуске и выпуске, но это его, увы, не «спасает»: отдача очень скромная — 125 л.с., а пиковый момент составляет 161 Нм при 4200-4400 об/мин. Паспортный средний расход топлива — 7,6 л. на 100 км, но реальная цифра может быть выше. К качеству бензина двигатель привередлив — он предпочитает лишь дорогое топливо с октановым числом не ниже 95. Коробка передач тоже безальтернативная — на автомобиль устанавливается только пятиступенчатая МКПП с громадными ходами рычага. Не предел мечтаний, но она все-таки лучше допотопной вариаторной трансмиссии, которая ухудшила бы и без того посредственную динамику Myway, а заодно и снизила бы уровень акустического комфорта до неприемлемого минимума. Максимальная скорость «кроссовера» — 160 км/час, а цифру разгона до 100 км/час производитель не указывает, и понятно, почему.

Технические характеристики

Выберите модификацию для сравнения:

Характеристики 1.8 125 л. с. 5MT 2WD 1.8 125 л. с. AT 2WD
Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый
Расположение двигателя: Продольное Продольное
Марка топлива: АИ - 95
АИ - 95
Количество цилиндров: 4 4
Расположение цилиндров: Рядное Рядное
Система питания двигателя: Распределенный впрыск Распределенный впрыск
Тип наддува: - -
Объём двигателя: 1794 1794
Мощность: 125 л.с 125 л.с
Максимальная мощность электродвигателя: - -
Емкость батареи: - -
Запас хода на электричестве: - -
Время зарядки: - -
Время зарядки (быстрая): - -
Разгон до 100км/час: - -
Максимальная скорость: 160 км/ч 160 км/ч
Расход в городском цикле: - -
Расход в загородном цикле: - -
Расход в смешанном цикле: 7.6/100км 7.6/100км
Объем топливного бака: 50 л 50 л
Длина: 4440 мм 4440 мм
Ширина: 1760 мм 1760 мм
Высота: 1730 мм 1730 мм
Колёсная база: 2720 мм 2720 мм
Клиренс: 192 мм 192 мм
Масса: 1440 кг 1440 кг
Объём багажника: 295 л 295 л
Трансмиссия: Механическая Автоматическая
Привод: Задний Задний
Передняя подвеска: Независимая, пружинная Независимая, пружинная
Задняя подвеска: Зависимая Зависимая
Передние тормоза: Дисковые Дисковые
Задние тормоза: Дисковые Дисковые
Гарантия: 5 лет иди 150 000 км пробега
Габариты

Габариты Lifan Myway

  • длина — 4 440 м;
  • ширина — 1 760 м;
  • высота — 1 730 м;
  • колесная база — 2.7 м;
  • клиренс — 192 мм;
  • объем багажника — 295 л.

Лифан Майвэй комплектации

Комплектация Объём Мощность Расход (город) Расход (трасса) КПП Привод
COMFORT 2WD 1.8 л 125 л.с 0.0 0.0 5 MT 2WD
LUXURY+ 2WD 1.8 л 125 л.с 0.0 0.0 5 MT 2WD
LUXURY+ AT 2WD 1.8 л 125 л.с 0.0 0.0 AT 2WD
Посмотреть цены комплектаций

Фото

Лифан Майвэй фото

Тест-драйв Lifan Myway - видео

Лифан Майвэй

Достоинства и недостатки Lifan Myway

Ориентируясь на тест-драйвы и отзывы владельцев Myway, выделим его сильные стороны:

Выделим основные плюсы модели:

  • доступная цена;
  • симпатичная внешность;
  • просторный салон;
  • вместительный багажник;
  • высокий клиренс;
  • умеренный расход топлива.

К минусам относят:

  • отсутствие переднего/полного привода и АКПП в качестве альтернативы;
  • нет подогрева руля и лобового стекла;
  • нет камеры заднего вида;
  • мало подушек безопасности.

Другие обзоры

Solano II

Уже не первый год компания Lifan остается лидером в РФ среди автопроизводителей Китая. Несмотря на то, что объем продаж «поднебесной» марки сейчас скромнее, чем до кризиса, она все равно занимает лидирующие позиции на российском рынке: ее главный конкурент Chery продал в 2016-м году в 3 с лишним раза меньше автомобилей. Lifan — на 18-й строчке рейтинга самых востребованных в России м...

X60

На российском рынке появилась очередная рестайлинговая версия китайского кроссовера Lifan X60. Обновление определенно не лишнее, ведь благодаря ему модель заметно «помолодела», похорошела и получила слегка усовершенствованный интерьер. Техническая начинка «паркетника», как и следовало ожидать, не изменилась, поскольку речь идет о самом обыкновенном рестайлинге. При этом автомобиль не...

Murman

Китайский автопром в очередной раз удивил. Мало того, что выпустил для России почти пятиметровый седан стоимостью около миллиона рублей, так еще и дал ему нетривиальное название Lifan Murman (в КНР известен как Lifan 820). Услышав подобное наименование, любой россиянин тут же вспомнит о красивом северном городе Мурманске, но новинку из Поднебесной назвали в честь одноименного ледоко...

Cebrium

Россия — страна седанов, или седаномания. Глядя на российские дороги, которые по большей части заполнены не только кроссоверами с передним или полным приводом, но и бесчисленными седанами самых разнообразных вариаций, с этим трудно поспорить. Среди огромного многообразия четырехдверок немало китайских моделей, и одна из них — Lifan Cebrium, появившийся в России в 2013-м году. Эта че...

X50

Спрос на компактные кроссоверы неуклонно растет с каждым годом, поэтому на сегодняшний день на авторынке представлены самые разнообразные «вседорожники». Японские, корейские, немецкие, китайские… Среди китайских полно переднеприводных моделей, именуемых многими автолюбителями «паркетниками», поскольку они в большинстве своем идеально подходят для города, но совершенно непригодны для...

Celliya

Для езды по измученным российским дорогам есть множество решений. Например, китайское — Lifan Celliya (он же Lifan 530), причем хоть с «механикой», хоть с вариатором. Впервые этот седан появился в России в 2014-м году, а не так давно он, по всей видимости, навсегда покинул российский рынок. Почему? В компании Lifan не уточняют, но, очевидно, всему виной недоверие жителей нашей стран...

Все автомобили Лифан в наличии

564 390 ₽
7 700 ₽/мес.
459 390 ₽
6 268 ₽/мес.
429 390 ₽
5 859 ₽/мес.
359 350 ₽
4 903 ₽/мес.
409 390 ₽
5 586 ₽/мес.
769 490 ₽
10 499 ₽/мес.
1 169 390 ₽
15 955 ₽/мес.
484 390 ₽
6 609 ₽/мес.
1 019 390 ₽
13 908 ₽/мес.
1 285 390 ₽
17 538 ₽/мес.