Ростов на Дону
22 года безупречной работы
+7 (495) 182-31-35

Chery M11 Хэтчбек обзор

Chery M11 Хэтчбек
Недорогой и компактный автомобиль сегодня нужен чуть ли не каждому, а если он, вдобавок к тому, еще и китайский, то он необходим пусть и не всем, но все же многим. Ничего странного в этом нет, так как предубеждения по отношению к автопрому Поднебесной постепенно пропадают, поскольку он активно развивается и наступает на пятки другим, более уважаемым мировой общественностью автопромам. Яркой демонстрацией борьбы «поднебесных» производителей со стереотипным мышлением автомобилистов может служить компактный бюджетник Chery M11 в кузове «хэтчбек» — модель, которую в России изначально недооценили, в связи с чем в 2013-м году она пережила рестайлинг (увы, не сильно помогло). Пятидверка-то неплохая, ладная и складная, добротно по меркам класса оснащенная, а как гармоничны ее интерьер и экстерьер! Все подробности о рестайлинговом хэтчбеке читайте в нашем обзоре!

Дизайн

В экстерьере с 2007-го года никаких ощутимых изменений так и не произошло, поэтому с точки зрения дизайна машина далеко не «первой свежести». И тем не менее, она выглядит мило и симпатично и по сей день. Конечно, на фоне более современных конкурентов она смотрится не слишком выигрышно, да и на модную вечеринку на ней не поедешь, но если в первую очередь важна цена, особенно форсить не перед кем и требуется самая обыкновенная рабочая лошадка для повседневных нужд, то такая пятидверка имеет шанс стать вполне достойным вариантом на каждый день. Головная оптика сложной формы радует довольно хорошим освещением, а сужающиеся на крышке багажника задние фонари красноречиво намекают на азиатское происхождение. дизайн_1
дизайн_2 На радиаторной решетке виднеется изящная полоска хрома, а еще хром весьма уместно украшает боковые окна, что очень по-европейски. Ручки задних дверей отличаются оригинальным внешним видом, очевидно, подсмотренным у итальянской марки Alfa Romeo. В опоясывающий кузов молдинг спереди встроены указатели поворота, а сзади — светоотражатели вместе с парковочными датчиками. Дополнительный сигнал торможения над задним стеклом красив, но не без греха — в теплое время года пластиковая вставка на нем быстро выцветает, принимая совсем не товарный вид. Помимо него, в «кормовой» части кузова наблюдается пара патрубков выпускной системы — не бутафорских, между прочим. Оба «растут» из глушителя.

Конструкция

На конструкцию M11 рестайлинг не повлиял: спереди по-прежнему располагается традиционный МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади — независимая многорычажка с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Тормоза «по кругу» дисковые, передние — с вентиляцией. Усилитель руля — электронный. За настройку рулевого управления и подвески отвечали мастера британской фирмы MIRA, которая специализируется на исследовании, тестировании, разработке и сертификации инженерных решений. Именно поэтому для бюджетника подвеска у M11 достаточно комфортабельная.

конструкция_1
конструкция_2

Адаптация к российским условиям

Никаких специальных мероприятий по адаптации M11 к российским реалиям не проводилось — по той же причине, по которой они не проводились и для многих других автомобилей Made in China. Неблагодарное и невыгодное это дело — отдельно готовить модель к эксплуатации в нашей стране, когда у нас «китайцев» продается во много раз меньше, чем у них на родине. Вот откуда растет маленький клиренс, делающий M11 исключительно городским автомобилем. Оттуда и отсутствие защиты картера двигателя, а также небольшое количество подогревов — обогреваются в хэтчбеке только наружные зеркала и кресла на 1-м ряду. Зато запаска есть — нормальная, полноразмерная.

Комфорт

Салон у M11 в целом гармоничный и если чем-то сильно и разочаровывает, то это в основном может проявляться в бюджетности отделки в лице тканевой обивки сидений и жесткого пластика на торпедо, да в особенностях китайской «народной» посадки. Ну и в урезанном в ходе рестайлинга количестве мест для мелочей. В результате модернизации водительское кресло фактически лишили регулировок, причем даже в топовой комплектации. Почему нельзя было оставить все, как есть, на благо водителя, остается только гадать. Хорошо хоть у руля сохранилась регулировка по высоте (по вылету не регулируется, что характерно для большинства бюджетников), пусть и неважная, всего с парой сантиметров хода вверх и вниз. Набивка у передних сидений в меру плотная, а боковая поддержка более-менее развита, так что вываливаться при прохождении крутых поворотов не придется. Расположенная прямо перед глазами новая «приборка» заставляет вспомнить песню «Учкудук — три колодца!» Приборы буквально тонут в трех глубоких пластмассовых «колодцах», что плохо сказывается на читабельности. комфорт_1
комфорт_2 Кнопка лючка бензобака «переехала» и стала соседкой кнопки открывания капота, что очень кстати, ведь раньше, на дореформенной машине, ее «прописка» рядом с водительским креслом ставила крест на ней самой. Одно неловкое движение во время посадки, и кнопка сломана. Что и говорить, новое местоположение гораздо безопаснее. На базовый M11 устанавливается простой кондиционер с ручным управлением, а на топовый ставится автоматический кондиционер, в управлении которого вряд ли удастся разобраться с первого раза — слишком уж оно у него мудреное. Зато работает на зависть конкурентам! К новшествам в салоне можно отнести более грамотное расположение ручника рядом с водителем (у предшественника он почему-то обитал на стороне переднего пассажира) и подстаканников на центральном тоннеле, а также удобное размещение прикуривателя и дополнительной 12-Вольтной розетки на центральной консоли, неподалеку от рычага КПП. Багажник пятидверного M11 — не рекордсмен в классе, но объем у него все равно приличный. При складывании заднего дивана этот объем заметно увеличивается, а заодно образуется почти идеально ровный пол — для города и дачи вполне подойдет.

Безопасность

Безопасность

В «безопасное» оснащение включен самый необходимый минимум: всего 2 эйрбега и 2 электронных помощника — антиблокировочная тормозная система (ABS) и система распределения тормозных сил (EBD). В «топе» — датчики света и дождя, система курсовой устойчивости (ESP) и задний парктроник. Никаких изысков, все по принципу «дешево и сердито». А вообще производитель предлагает уповать главным образом на травмобезопасную рулевую колонку, правильную форму кузова с зонами программируемой деформации и ударопрочные балки в боковых дверях.

Мультимедиа

Мультимедиа

Штатная магнитола M11 с 6 динамиками — старье старьем. Прямые тому доказательства — наличие щели для CD-дисков (неужели сейчас ею кто-то пользуется?) и отсутствие Bluetooth, не говоря уже о простом до примитивности миниатюрном дисплее. USB-порт и клавиши на руле есть, спасибо и на этом. Качество звука оставляет желать лучшего, поэтому здесь можно дать лишь один совет: вперед на просторы Всемирной паутины, в лучшие интернет-магазины, где реально подобрать адекватную замену по приемлемой цене! К слову, у всех бюджетников Chery беда с магнитолами, что очень странно, ведь где еще, как не в Китае, умеют делать приличные недорогие аудиосистемы?

Чери М11 Хэтчбек Технические характеристики

Серьезнейшие нововведения — в подкапотном пространстве хэтчбека, что является заслугой не столько «поднебесных» инженеров, сколько их австрийских коллег из AVL, которые помогли существенно усовершенствовать фирменный 1,6-литровый движок. Благодаря усилиям австрийцев уменьшен диаметр цилиндров, увеличен ход поршня, появилась технология изменения фаз газораспределения и установлен впускной коллектор с регулируемой длиной. Доработки позволили снизить топливный «аппетит»: согласно заявлению производителя, расход сократился в среднем на 1,5 л. на 100 км. При этом двигатель, как и раньше, способен без проблем потреблять бензин с октановым числом не выше 92. Отдача мотора возросла на 9 «лошадей» (до 126 л.с.), а крутящий момент вырос на 13 Ньютон-метров (до 160 Нм), что слегка повлияло на динамику разгона (-0,7 сек.) В качестве альтернативы МКПП китайцы предлагают АКПП, или, точнее, вариаторную трансмиссию (CVT) — привилегию рестайлинговой модели. И не какую-нибудь там, а свою, фирменную, созданную с применением немецких электронных мозгов и японских фрикционов. В полевых условиях такая коробка ведет себя очень неплохо, а стоит она не так уж и дорого, поэтому для тех, кто хочет легкой жизни в пробках, это вполне нормальное решение.

Технические характеристики

Выберите модификацию для сравнения:

Характеристики 1.6 MT 1.6 CVT
Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый
Расположение двигателя: - -
Марка топлива: - -
Количество цилиндров: - -
Расположение цилиндров: - -
Система питания двигателя: - -
Тип наддува: - -
Объём двигателя: 1598 1598
Мощность: 126 л.с 126 л.с
Максимальная мощность электродвигателя: - -
Емкость батареи: - -
Запас хода на электричестве: - -
Время зарядки: - -
Время зарядки (быстрая): - -
Разгон до 100км/час: 14.1 с 15.1 с
Максимальная скорость: 180 км/ч 180 км/ч
Расход в городском цикле: 8.8/100км 9.6/100км
Расход в загородном цикле: 5.4/100км 6.3/100км
Расход в смешанном цикле: 6.6/100км 7.5/100км
Объем топливного бака: 57 л 57 л
Длина: 4282 мм 4282 мм
Ширина: 1792 мм 1792 мм
Высота: 1467 мм 1467 мм
Колёсная база: 2550 мм 2550 мм
Клиренс: 127 мм 127 мм
Масса: 1425 кг 1425 кг
Объём багажника: 420 л 420 л
Трансмиссия: Механическая Вариатор
Привод: Передний Передний
Передняя подвеска: независимая, пружинная независимая, пружинная
Задняя подвеска: независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза: дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза: дисковые дисковые
Производство: Черкесск
Гарантия: 5 лет или 150 000 км
Габариты

Габариты Chery M11 Хэтчбек

  • длина — 4 282 м;
  • ширина — 1 792 м;
  • высота — 1 467 м;
  • колесная база — 2.6 м;
  • клиренс — 127 мм;
  • объем багажника — 420 л.

Чери М11 Хэтчбек комплектации

Комплектация Объём Мощность Расход (город) Расход (трасса) КПП Привод
MS13C 2WD 1.6 л 126 л.с 8.8 5.4 5 MT 2WD
MS13C 2WD 1.6 л 126 л.с 9.6 6.3 CVT 2WD
MS13LX 2WD 1.6 л 126 л.с 8.8 5.4 5 MT 2WD
MS13LX 2WD 1.6 л 126 л.с 9.6 6.3 CVT 2WD
Посмотреть цены комплектаций

Фото

Чери М11 Хэтчбек фото

Тест-драйв Chery M11 Хэтчбек - видео

Чери М11 Хэтчбек

Достоинства и недостатки Chery M11 Хэтчбек

Возможно, Вам понравится рестайлинговый хэтчбек M11, если Вы:

Выделим основные плюсы модели:

  • предпочитаете компактные, недорогие и практичные автомобили;
  • редко выезжаете за пределы города;
  • не имеете ничего против китайского автопрома.

Но это не лучшее решение, если Вы:

  • противник всей китайской продукции;
  • любите качественный звук и не желаете тратиться на другую магнитолу;
  • не понимаете, кому и зачем нужны машины с маленьким клиренсом.

Другие обзоры

Tiggo 5

Если предыдущий Chery Tiggo 5, представленный в России в 2014-м году, вызывал жалобы на запах фенола в салоне и «воющую» при малейшем ускорении коробку-автомат, то в случае с новинкой 2017-го модельного года таких жалоб не будет. Производитель из Поднебесной исправил все недочеты и выпустил настоящий семейный автомобиль — красивый, экономичный, быстроходный и вообще продуманный в цело...

Tiggo 2

Минувшей весной на российский рынок поступил китайский субкомпактный кроссовер Chery Tiggo 2 2017 (Tiggo 3X), который, по сути, является «приподнятым» Chery Very. Нетрудно догадаться, что среди его основных конкурентов числится высокий хэтчбек отечественного производства Lada Xray, и он, как ни странно, стоит дешевле. На Xray новый Tiggo 2 похож из-за своих габаритов и принадлежност...

Tiggo 3

Китайская компания Chery Automobile надеется вернуться в ряды самых востребованных автопроизводителей в РФ, и для этого у нее есть веское основание — обновленный кроссовер Tiggo 3 (пятое поколение). Автомобиль 2017-го модельного года представляет собой машину, построенную на базе всем знакомого Tiggo FL, который впервые поступил на российский рынок 10 лет назад. В отличие от своего ...

IndiS

В последние годы наблюдается мода на моноприводные псевдокроссоверы с увеличенным дорожным просветом, которые по проходимости слегка превосходят обычные легковые машины и стоят при этом дешевле, чем настоящие «вседорожники». Особенно популярны такие автомобили среди китайских производителей. Так, в 2011-м году компания Chery Automobile представила в России свой вариант переднепривод...

Arrizo 7

В 2014-м году на автосалоне в Москве китайская компания Chery Automobile представила целых 3 новинки, каждая из которых принадлежит к так называемой «особой серии» — Ambition Line. В данную серию входят модели Tiggo 5, Bonus 3 и Arrizo 7. Последняя, будучи седаном C-класса, изначально была призвана «поднимать» тот самый размерный класс, чьи продажи в России за последние годы заметно...

Bonus 3

Сегодня страна нуждается в недорогих экономных машинах так сильно, как никогда. В любых, да хоть в китайских! Тем более что предубеждения по отношению к автопрому Китая уже не так велики, как раньше. Поэтому сейчас очень актуальны такие автомобили, как, например, представитель класса B+ Chery Bonus 3 (на своей родине он известен как А19), который изначально создавался для замены ста...

Bonus

С каждым годом бюджетников в России становится все больше и больше, и ничего удивительного в этом нет, ведь ни для кого не секрет, что экономический кризис сильно ударил по карману россиян. Присутствовать в сегменте недорогих авто хотят не только именитые производители в лице Renault, Volkswagen, Kia и Hyundai, не говоря уже о Lada, но и более-менее известные на наших просторах кита...

Все автомобили Чери в наличии

639 390 ₽
8 724 ₽/мес.
1 169 390 ₽
15 955 ₽/мес.
349 489 ₽
4 768 ₽/мес.
408 490 ₽
5 573 ₽/мес.
418 490 ₽
5 710 ₽/мес.
429 390 ₽
5 859 ₽/мес.
434 490 ₽
5 928 ₽/мес.
339 480 ₽
4 632 ₽/мес.
691 390 ₽
9 433 ₽/мес.
749 390 ₽
10 225 ₽/мес.
752 490 ₽
10 267 ₽/мес.
1 229 490 ₽
16 775 ₽/мес.
1 229 390 ₽
16 774 ₽/мес.
2 879 390 ₽
39 286 ₽/мес.
1 849 490 ₽
25 234 ₽/мес.
1 829 490 ₽
24 961 ₽/мес.
1 239 490 ₽
16 911 ₽/мес.
1 919 490 ₽
26 189 ₽/мес.
2 379 490 ₽
32 465 ₽/мес.
2 769 490 ₽
37 786 ₽/мес.
1 869 490 ₽
25 507 ₽/мес.
4 124 490 ₽
56 274 ₽/мес.
3 309 490 ₽
45 154 ₽/мес.
Скоро в продаже
2 579 490 ₽
35 194 ₽/мес.
2 389 490 ₽
32 602 ₽/мес.
2 684 490 ₽
36 627 ₽/мес.
1 794 490 ₽
24 484 ₽/мес.
1 804 490 ₽
24 620 ₽/мес.
2 419 490 ₽
33 011 ₽/мес.